Нехватка колёс не спасает от маньяка-убицы. (с) Генератор постов
Пару лет назад на Данжетто один омский товарисч испытал невероятный баттхёрт, столкнувшись в дэнжене некоего академовского мастера с ужасными, с его точки зрения, вещами, вроде детального описания гниющего трупа или необходимости убить ЭнПиСи-младенца. Сей товарищ долго и громко возмущался (мешая мне, находящемуся в соседней комнате, спать - но речь щас не об этом) тем, что мастер даёт персонажам такие описания и такие возможности выбора, и говорил, что надо ставить пометку "Не для слабонервных" или "Для 25 и старше". Человек этот вообще оказался достаточно странным, но, повторюсь, речь сейчас не об этом.
Просто возник у меня вопрос: а есть ли смысл вообще помечать дэнжен-модули маркером вида "-надцать плюс" или же нет?
upd. Закину-ка я эту тему в группу, посмотрим, как социум среагирует.
Просто возник у меня вопрос: а есть ли смысл вообще помечать дэнжен-модули маркером вида "-надцать плюс" или же нет?
upd. Закину-ка я эту тему в группу, посмотрим, как социум среагирует.
Когда человек идёт на партию в ДнД почитав только саму книжку правил и поддавшись на обещание "там будет как в сериале о Принцессе-Воительнице Зине", а играть ему ВНЕЗАПНО предлагают сюжет от хреновых подражателей Маккавити о нелёгком моральном выборе зажопинских кашеваров в чумной год после трёх лет голода кого варить на хавку первым - это плохо. Вот необсуждаемо плохо и точка.
Игрок ВСЕГДА знает, во что играет, это его персонаж может быть не в курсе неких фактических нюансов.
То есть, я бы лично после такого просто извинился перед собравшимися за невозможность продолжать игру в подобном ключе ,и покинул данное собрание.
Вопрос несколько в ином.
Вот, скажем, написал я како-нибудь такой анонс к модулю, выложил его в клубной группе, и туда даже начал заявляться народ - молодЕжь возрастом от 16 до 25. При этом, я прекрасно понимаю, что примеры происходящего в дэнжене, приведённые Ангри в первом комменте, вполне возможны в ентом моёми фэнтезийном мире. И потому - надо ль отсекать "молодняк" и "нежных трепетных" девушек по причине юности и неиспорченности установкогй маркера, или фиг с ними, пущай играют?
И знаешь, обычно вполне получалось - кишки с распидорасиловом для реальных сюжетно значимых функций нужны в гораздо меньшей степени, чем это некоторым кажется.
При этом девушек не особо смущало как играть вооружённой огнемётом сестричкой, как и то, что указанный агрегат вназапно рвётся у сестрички в руках либо присутствует у противника. Я именно про детализацию насилия ради насилия или глумления над заведомо беспомощными персонажами любой природы.
Видеть последствия жестокости обитателей андерхайва, например, даже той партии доводилось в количестве. Слушать детальные описания минут по десять живого времени - фиг.
Ангри, а на западе мудаков бы неиллюзорно посадили и были правы.
И что ви таки хотите сказать что на полевках секас и изнасилования отыгрывать это плохо?
авскидку не вспомню (нехай Астарх ищет), но могу сказать так - меняются реакции игрока на определённые ситуациикстати, вот и пример вспомнился:в некоем дэнжене мастер описывал персонажам непися как миловидную женщину, живот которой, при этом, представлял собою раззявленную клыкастую пасть, сочащуюся слюной. Пока остальная часть партии пугалась, впадая в ахуй и оцепенение, некий персонаж испугался согласно устоявшейся привычке - застрелил источник страха, а затем уже стал разбираться.
Подозреваю, если бы мастер подал нечеловеческую природу персонажа, использовав иные черты или описав её менее выпукло, реакция персонажей была бы более "мягкой"