Нехватка колёс не спасает от маньяка-убицы. (с) Генератор постов
Игра менее динамичная, по моим ощущениям, чем х-сом.
Ты прилетаешь на планету, и некроны пробуждаются.
Твоя задача - зачистить планету до того, как шкала пробуждения заполнится.
Твоя база - корабль на орбите, с которого ты высаживаешься на миссии.
На корабле у тебя сидит шестеро магосов, каждый из которых даёт задания разного типа.
Сам проход по гробнице напоминает Даркест Данжен: есть комнаты, в некоторых из них сидят некроны, в некоторых есть лут, в конце гробницы - босс, лорд некронов.
Твои бойцы делятся на два типа: солдаты, которые не прокачиваются (сервиторы, скитарии и прочие, получаешь их в награду или находишь в миссиях) и магосы, каждый из которых может качаться по шести веткам (причём, можно комбинировать все шесть в одном), на которого также вешаются аугментации (получаешь их в награду или находишь в миссиях).
Также можно апгрейдить и прокачивать корабль и открывать гимны - это типа одноразовых заклов, в основном бафающих, они открываются за выполнение
заданий.
Боёвка немного другая, чем в х-сом - во-первых, главные бойцы твои (магосы) заметно более хитовые, чем сервиторы, но это понятно. Главноее, есть очки познания - это вроде привычных очков действий, но не совсем. Они снимаются с определённых объектов в гробнице, когда к ним подходишь, они снимаются с противника, если запустить в него сервочереп, они снимаются с убитых некронов, и. например, они получаются каждый раз, когда в сервитора попадает враг. Очки познания используются для стрельбы из некоторого оружия, и, как я понимаю, для использования некоторых аугментаций, но, главное, с их помощью можно играть в тактическое перемещение.
Немного поясню - как и в х-сом, здесь есть дальность хода (также, обозначенная голубой зоной), и есть "жёлтая зона" - дальность, которая покрывается уже за очки познания. НО! Стрелять и пиздиться можно в любой момент хода. Т.е., можно подбежать к противнику, дать ему пизды, отбежать от него (можно поймать АоП) и расстрелять его, после чего забежать за угол - и это всё в один ход, если у тебя достаточно очков познания, и есть возможность фармить их в течение хода. Более того - запас очков познания общий (всего 4, возможно, увеличивается прокачкой), и можно одним персонажем набивать пул для следующего. Также, за очки познания в каждом раунде ты призываешь себе солдат (сколько осталось из тех, что изначально пришли с тобой в миссию).
Ход разделён не между сторонами, как в х-сом, а в инициативном порядке, как мы привыкли на столе.
В целом посмотрим, выглядит довольно занятно, но тут миссии по ощущениям рассчитаны на более долгое прохождение.
Игра рассчитана на более вдумчивое прохождение, в отличие от более динамичных игорей из серии х-сом. На мой взгляд, добротно сделано - единственно, что перевод халтурный, не везде (особенно после апдейта, вместо некоторых сообщений вроде "Получено +1 к защите, выдаёт #error).

@музыка: Gotthard - Mean Street Rocket

@темы: игруленьки кампуктерные

Комментарии
17.11.2018 в 20:05

Tokyo-Moscow-Chicago-Madrid - The World rotates to the Ultra-Heavy Beat
А как тебя в Стиме зовут, а?

Я там mhvost
18.11.2018 в 13:42

Нехватка колёс не спасает от маньяка-убицы. (с) Генератор постов
Фред Луо, я тебя вроде зафрендил вчера
vit-fed, или black_mog
18.11.2018 в 17:51

Tokyo-Moscow-Chicago-Madrid - The World rotates to the Ultra-Heavy Beat
Ага, отыскал. Вроде должно было добавить.