Нехватка колёс не спасает от маньяка-убицы. (с) Генератор постов
Мои возлюбленные Privateer Press оказывается уж сравнительно давно выпустили свою ролевую адаптацию сеттинга Iron Kingdoms (ранее выходившую для d20). И даже уже выпустили по ней gazetter-подобную книгу по, собственно, Железным Королевствам (т.е., по человеческим государствам западного Имморена).
И что же мы видим, изучая эту книгу? А видим мы, что ролевая система представляет собой несколько видоизменённую систему варгейма Warmachine/Hordes (действие которого, собственно, и происходит в сеттинге IK)! Особенно сходство видно в боевой системе и при описании джеков.
Хорошо это или плохо - фиг знает. Но, с другой стороны, это дополнительный стимул/возможность более плотно заняться и сеттингом, и этим варгеймом!
Давно это мне всё любовно и прельстиво))

И что же мы видим, изучая эту книгу? А видим мы, что ролевая система представляет собой несколько видоизменённую систему варгейма Warmachine/Hordes (действие которого, собственно, и происходит в сеттинге IK)! Особенно сходство видно в боевой системе и при описании джеков.
Хорошо это или плохо - фиг знает. Но, с другой стороны, это дополнительный стимул/возможность более плотно заняться и сеттингом, и этим варгеймом!
Давно это мне всё любовно и прельстиво))

Главное - варгейм)
ВаХа так-то тоже про павербилд против всех)
Суть в том, что это игра про гигантских паровых человекоподобных роботов)))
Тем более, что паверность как раз тут и рассчитана на то, чтобы партия в 3-4 игрока точно победила б противника-варкастера с парой джеков.
Играть это не мешает, а пафос, пожалуй, шкалит не хуже, чем в ВаХе.
И вообще - пруф в виде дэнжена с тебя, или нет там павербилда
И чтоб я ещё водил это?
Нет уж. Тут такое же гэ, как и Патхфиндер: герои ебаки-ебаки и после определённого, не далеко ушедшего от первого, уровня уже не имеет смысла играть. Куча дроча на всякие профессии, дополнительные "архетипы" и прочее, прочее, прочее... Создаётся впечатление, что люди играют в игровую систему, а не в ролевую игру. Что в этой игре, что в Патхфиндере создаётся впечатление, что сюжет - это прикрученная сбоку херовина, которая нужна только для того, чтобы логично перейти от одной боёвки к другой. Дрочь, и ещё раз дрочь на систему.
Это же, блеадь, ролевая игра, едрить её! Где ролёвность-то?
Да и ебаки персонажи прям скажем, умеренные. Там таких много.
Так что, пока не верю)
А ролёвность так-то не игромеханикой надо обеспечивать)