Нехватка колёс не спасает от маньяка-убицы. (с) Генератор постов
чтой-то слегка не в тему подумалось, что, не смотря на многия годы, интересных (долгоиграющих) персонажей у меня не так и много.
навскидку:
* Марк Олегович Аврелий, капитан космического корабля "Голем". О-очень давний перс из Сэндемовской водилки по "Космическим Рейнджерам". Охотник на космических пиратов и вообще душка;
* Торн, тифлинг-вор в Морфовской ДнДе. Шёл, как это нынче модно говорить, "к успеху", открыл постоянный портал из Девяти Кругов в Материальный План;
* Джейкоб Мёрдок, Гангрел-дьяблерист. Мой, пожалуй, самый долгий и известный персонаж, позднее ставший неписем. Прошёл долгий путь от маньяка-убийцы до автарка-наёмника, успев побыть и шабашитским инферналистом, и камарильским шерифом;
* Дрейк Хастесс, арбитратор, избирательный монодоминант. В дальнейшем - посвящённый Ордо Сикариус, мортиург и много кто ещё. Выбившись в инквизиторы, стал НПЦ. А жаль, очень близкий мне персонаж;
* Джонатан Коннорс, командир оперативной группы "Парящий Кондор" (оперативный псевдоним - "Гриф"). Персонаж из пырдодэнжена, герой односессионного модуля "Крюк", и ещё более односессионного модуля "Система". До того, как поступить на службу в СБС, воевал на Марсе. Хороший чувак, хоть и потихоньку крейзующий;
* Геннадий Петрович Невмирущий, сотрудник охраны исследовательской станции UAC. Тоже из пырдодэнжена, участвовал в модуле "Doom". Сошёл с ума, и, ЕМНИП, умер;
* "Жан Дюваль", Самеди-вудуист. Вампир, успевший задолжать всем сколько-нибудь значимым личностям Камарильи в городе Сент-Луис. Потом стремительно вступил в клан Ноферату и в буквальном смысле ушёл на дно. Тем не менее, на новогоднем лангедоке ему должно было изрядно икаться;
* Эдуардо Броксон, огромное чОрное добро. Фомор-гуль, активно косплеил Венома из Marvel, в боевой форме был огромен и ужасен, но добр и скромен внутри. Мог выдеражть пулемётную очередь и падение с крыши небоскрёба, отделавшись синяками. Появлялся только в одном модуле у Котта, но всем доставил;
* Алистер МакЛеод, сигмаритский алхимик. Скромный владелец алхимической лавки, при ближайшем рассмотрении оказался основным дэмедж-дилером и танком в партии;
ОМГ, КАК Я МОГ ПРО НЕГО ЗАБЫТЬ
* Капитан Джо Гиена, человек и инфернальный хохот, капитан интернациональной пиратской команды, косящий под нормального капера, любитель пыток и умелец совершать нечеловеческие подвиги (я не шучу, Морф выставил нам настолько невозможные сложности в игре, что фраза "Пошёл поссать, да не прокинул сложность" возникла там же)
вродь, знаковые для меня персы кончились, вспомню - допишу.
upd.
Курт Гесснер, он же Гедеон Малик, арбитр-вериспекс, партийный доктор и танк, способный до смерти забить еретического боевого киборга кастетом, точнее, панч-даггером. Увешанный стволами по самое не могу параноик, терзаемый ужасами гражданской войны на Транче, культ-сталкер в одной занятной еретической секте - сам, впрочем, не всегда уверенный в том, чей именно он двойной агент...
навскидку:
* Марк Олегович Аврелий, капитан космического корабля "Голем". О-очень давний перс из Сэндемовской водилки по "Космическим Рейнджерам". Охотник на космических пиратов и вообще душка;
* Торн, тифлинг-вор в Морфовской ДнДе. Шёл, как это нынче модно говорить, "к успеху", открыл постоянный портал из Девяти Кругов в Материальный План;
* Джейкоб Мёрдок, Гангрел-дьяблерист. Мой, пожалуй, самый долгий и известный персонаж, позднее ставший неписем. Прошёл долгий путь от маньяка-убийцы до автарка-наёмника, успев побыть и шабашитским инферналистом, и камарильским шерифом;
* Дрейк Хастесс, арбитратор, избирательный монодоминант. В дальнейшем - посвящённый Ордо Сикариус, мортиург и много кто ещё. Выбившись в инквизиторы, стал НПЦ. А жаль, очень близкий мне персонаж;
* Джонатан Коннорс, командир оперативной группы "Парящий Кондор" (оперативный псевдоним - "Гриф"). Персонаж из пырдодэнжена, герой односессионного модуля "Крюк", и ещё более односессионного модуля "Система". До того, как поступить на службу в СБС, воевал на Марсе. Хороший чувак, хоть и потихоньку крейзующий;
* Геннадий Петрович Невмирущий, сотрудник охраны исследовательской станции UAC. Тоже из пырдодэнжена, участвовал в модуле "Doom". Сошёл с ума, и, ЕМНИП, умер;
* "Жан Дюваль", Самеди-вудуист. Вампир, успевший задолжать всем сколько-нибудь значимым личностям Камарильи в городе Сент-Луис. Потом стремительно вступил в клан Ноферату и в буквальном смысле ушёл на дно. Тем не менее, на новогоднем лангедоке ему должно было изрядно икаться;
* Эдуардо Броксон, огромное чОрное добро. Фомор-гуль, активно косплеил Венома из Marvel, в боевой форме был огромен и ужасен, но добр и скромен внутри. Мог выдеражть пулемётную очередь и падение с крыши небоскрёба, отделавшись синяками. Появлялся только в одном модуле у Котта, но всем доставил;
* Алистер МакЛеод, сигмаритский алхимик. Скромный владелец алхимической лавки, при ближайшем рассмотрении оказался основным дэмедж-дилером и танком в партии;
ОМГ, КАК Я МОГ ПРО НЕГО ЗАБЫТЬ
* Капитан Джо Гиена, человек и инфернальный хохот, капитан интернациональной пиратской команды, косящий под нормального капера, любитель пыток и умелец совершать нечеловеческие подвиги (я не шучу, Морф выставил нам настолько невозможные сложности в игре, что фраза "Пошёл поссать, да не прокинул сложность" возникла там же)
вродь, знаковые для меня персы кончились, вспомню - допишу.
upd.
Курт Гесснер, он же Гедеон Малик, арбитр-вериспекс, партийный доктор и танк, способный до смерти забить еретического боевого киборга кастетом, точнее, панч-даггером. Увешанный стволами по самое не могу параноик, терзаемый ужасами гражданской войны на Транче, культ-сталкер в одной занятной еретической секте - сам, впрочем, не всегда уверенный в том, чей именно он двойной агент...
А расскажи-ка про сюжет по мотивам DOOM'а - просто монстрокрошилка, или чего понавороченнее?
У камрада Пырды все модули полны ощущения надвигающегося пиздеца и беспомощности персонажа перед обстоятельствами. Сюжетно всё оооочень похоже на третий "Дум", но привязано к основной вселенной "победившего гуманизма", по которой он водит (хотя мы и сочли это апокрифом).
Монстрокрошение тут тоже присутствует, но в меньшей степени - в том числе и потому, что оружия, которое могло бы повредить демонам, у персонажей в начале нет.
Сами персонажи - новая смена охраны научной базы плюс один-два человека из собственно научников.
Сюжетное продвижение осуществляется преимущественно через решение своеобразных загадок, хотя (теоретически) можно пройти этот модуль методом стрельбы по всему, что движется. Сойти с ума и самовыпилиться тоже можно легко и довольно быстро.
Кстати, этот модуль ещё ни одна из трёх партий не прошла.
Если хочешь больше подробностей, могу тебе контакты Пырды скинуть.
Я-то правда губу раскатал, что у нас хоть кто-то интересные монстрокрошилки сейчас пишет.