Нехватка колёс не спасает от маньяка-убицы. (с) Генератор постов
...или коротко о Dark Heresy Second Edition
Фактически, мы получили только новый флафф: сектор Аскллион с бродячим варп-штормом, интриги (аффтары усиленно надрачивают на Улей Десолеум), крафт-ворлд эдьлар, который случайно сюда, планету, на которой набирает поплнение некий орден космодесанта и всего один стабильный варп-маршрут через сектор (это, кстати, удобно - захотят игроки свалить с планеты, где их должна ждать туева хуча приключений, а мастер им - зась, варп-шторм, летать низзя!).
Игромеханика взята почти полностью из Only War с вкраплениями из Black Crusade.
Судя по всему, FFG выжали из сектора Каликсис всё, что смогли, и, дабы перестать насиловать труп, просто взяли новый сектор, прикрутив относительно свежую и проверенную механику.
Классовой системы нет совсем, только комбинации аптитуд
И, да, всё ещё можно играть партией псайкеров

@музыка: Мельница - Мора

@темы: ролевище

Комментарии
06.09.2014 в 00:21

Tokyo-Moscow-Chicago-Madrid - The World rotates to the Ultra-Heavy Beat
Не совсем. Они же сначала делали "совсем другую игру" - но им фанаты агрессивно не поняли. А с точки зрения механики, вроде, и правда удобнее стало.
06.09.2014 в 09:19

Нехватка колёс не спасает от маньяка-убицы. (с) Генератор постов
Фред Луо, да, "совсем другую игру" с экшн пойнтами и оченно переосмысленными бронёй/оружьем/системой раскачки я тоже видел)
Не, всё и впрямь не так плохо, просто ожидалось что-то хоть немного иное)
06.09.2014 в 14:39

Tokyo-Moscow-Chicago-Madrid - The World rotates to the Ultra-Heavy Beat
Ну, играть по Каликсису, если он кому больше нравился, правила вроде бы и позволяют.
07.09.2014 в 10:26

Нехватка колёс не спасает от маньяка-убицы. (с) Генератор постов
Фред Луо, тоже верно