Нехватка колёс не спасает от маньяка-убицы. (с) Генератор постов
в общем, для постижения сути ShadowRun понадобится ещё одна сессия
а там, глядишь, и в сюжет играть начнём
а вообще, водиться с вечера и часов до четырёх утра - вполне себе норм
выспался, вернулся домомй
заказали себе суши, будем наслаждаться жизнью дальше)
а там, глядишь, и в сюжет играть начнём
а вообще, водиться с вечера и часов до четырёх утра - вполне себе норм
выспался, вернулся домомй
заказали себе суши, будем наслаждаться жизнью дальше)
проблема в том. что не смотря на сыгранность партии в целом, мы не привыкли играть именно узкими специалистами
а Шадоврун предлагает нам именно это
но, всё-таки это довольно интересная штука, хоть меня и клинит в последнее время скорее на WoD (ну, или на покемонов)
собственно сюжет Darth Astarch обещает начать либо в новогодние каникулы, либо перед ними, и вродь как будет что-то грандиозное
Кстати, мой взгляд на то, как можно "отжать и упростить" движок близкородственный игромеханике ШР у тебя на руках есть.
Мы, собственно, так и планируем, просто у нас ещё вся четвёрка персонажей пока так ни разу целиком не собиралась
то шаман не придёт, то хацкер...
а ААРРГХЪ я людям таки покажу
А киберсамураи при этом могут свободно играть в "защити поца в перестрелке или завали миссию" и ловить свой фан от тактического планирования без необходимости читать раздел на полста страниц и три тематических дополнения по двести страниц каждое лишь затем, чтобы их персонаж бы хоть минимально на уровне ))