Нехватка колёс не спасает от маньяка-убицы. (с) Генератор постов
тут телефонный разговор напомнил мне (буквально напомнил) о том, как ВаХу 40к водит Морф
фиг с ним, что все истории рано или поздно сводятся к ковырняию в нургловских говнах (тоже, кстати, может быть в буквальном смысле)
фиг с ним, что он искренне болеет за монстров, и изначально все боестолкновения/случайные энкаунтеры ведёт исключительно с целью угробить персонажей игроков (этим все грешат в той или иной степени)
но вот тому, что обычное, чуть ли не каменное копьё, попав в руки к космодесантнику, напитывается, судя по всему, концентрированным пафосом и приобретает пенетрацию 15 (sic!) логичного объяснения до сих пор неть....

@музыка: Kruger - Русичи

@темы: ролевище

Комментарии
15.05.2015 в 14:26

Tokyo-Moscow-Chicago-Madrid - The World rotates to the Ultra-Heavy Beat
И нафига так играть? Правил как они есть и так вполне достаточно, чтобы персонажи стабильно ложились.
15.05.2015 в 14:31

Нехватка колёс не спасает от маньяка-убицы. (с) Генератор постов
Фред Луо, это Алёшенька, он таким образом свои комплексы на игроков выплёскивает
наверное
в общем, весь наш узкий круг у него не играет
а после того, как он заразил ОРВИ почти всех на Новои году - мы ещё и не встречаемся с ним на всякий случай =)
15.05.2015 в 16:31

Tokyo-Moscow-Chicago-Madrid - The World rotates to the Ultra-Heavy Beat
У меня играет человек, так её персонажи горят стабильно, вне зависимости от жанра, системы и сеттинга. Не с какого-то зла, просто складывается так, строго по ходу событий. Но, гм.
15.05.2015 в 17:38

Меня трудно понять, тяжело успокоить и невозможно ничего объяснить
Black Mog, но любите вы его не за это? Х)
15.05.2015 в 18:40

Нехватка колёс не спасает от маньяка-убицы. (с) Генератор постов
Der kleine Prinz Eric, именно =)

Фред Луо, у меня тоже играет человек, который регулярно лезет в залупу просто потому что может, и нажимает большие красные кнопки с надписью "НЕНАЖИМАТЬБЛЯ", но речь не о нём =)
У Морфа просто немного странное представление о настольных ролевых играх - он считает, что игроки должны страдать, а их персонажи - страдать ну просто неимоверно. приёчм Морф считает это реализмом :crztuk:
15.05.2015 в 19:17

Меня трудно понять, тяжело успокоить и невозможно ничего объяснить
Black Mog, я тоже так делаю в своём единственном модуле. И в нём все страдают. И игроки, и нпс и вся эпоха там такая.
15.05.2015 в 20:29

Нехватка колёс не спасает от маньяка-убицы. (с) Генератор постов
Der kleine Prinz Eric, и ты тоже считаешь это реализмом? =)
15.05.2015 в 21:28

Меня трудно понять, тяжело успокоить и невозможно ничего объяснить
Black Mog, ну... отчасти. Я просто люблю угнетать.
15.05.2015 в 22:10

Tokyo-Moscow-Chicago-Madrid - The World rotates to the Ultra-Heavy Beat
мини-комикс_про_оттенки_серого.jpg

В основном это порождается неумением придумать интересный зрелищный сюжет для живых людей. А в конкретно наших краях отягощается ещё и нежеланием записывать сыгранное и делиться удачными сюжетами.

Ну и да. Реализм есть соответствие происходящего ожиданиям игроков. Больше ничего. Тем, кто это понял, дальше становится резко проще.
16.05.2015 в 10:38

Нехватка колёс не спасает от маньяка-убицы. (с) Генератор постов
А в конкретно наших краях отягощается ещё и нежеланием записывать сыгранное и делиться удачными сюжетами.
каюсь, дяденька, не всегда получается :shy: но у меня это от того, чтио я сызмальства привык водить сразу "из головы", без вспомогателньых записей
щас я от этого планомерно отучаюсь, но не всегда выходит =)
16.05.2015 в 15:14

Есть только один грех — глупость.
согласна на все сто))):-D:-D:-D:-D:-D