19:19

Нехватка колёс не спасает от маньяка-убицы. (с) Генератор постов
С большим трудом завалив враждебного инквизитора с друзьями (кулексус, сороритка и секутор), мои хаоситы сбежали с взрывающегося спутника планеты Десолеум обратно на свою базу в паутине и завершили-таки этот долгий модкль.
Отдельную жирную зелёную точку поставил  Clown-Kabal, сделав при побеге попытка сбить ган-каттер, и выкинувший 94 на перила варпа. Теперь у партии есть свой одержимый Великим Нечистым...

@музыка: Edguy - Sands of Time

@темы: ролевище

Комментарии
01.02.2019 в 10:53

Всё будет хорошо, в крайнем случае - нет.
Мне вот всегда было интересно, как эти настольные игры в реале происходят? Какой-то сценарий пишется? Легенды для игроков? Понятно, что правила есть по очкам, оружию и т.д., но все равно любопытно.
01.02.2019 в 13:45

Нехватка колёс не спасает от маньяка-убицы. (с) Генератор постов
alayasleza, если очень грубо, то да, примерно так и происходит)
Правила по созданию игроков зависят от выбранной игровой системы (которая, собственно, часто зависит от выбранного сеттинга), далее продумывается легенда персонажа, не противоречащая сеттингу и самому персонажу "в циферках", мастер придумывает черновой (или, наоборот, высоко детализированный) сценарий, и начинается)))
Более подробно можно глянуть по ссылке (я участвовал при написании этой статьи, поэтому всем её показываю, да)
rpg-news.ru/2015/01/14/polyot-drakona-tri-volny...
01.02.2019 в 13:47

Нехватка колёс не спасает от маньяка-убицы. (с) Генератор постов
alayasleza, причём, надо понимать, что сценарий - это запланированные события БЕЗ участия игрков, или ОБЯЗАТЕЛЬНО происходящие под их воздействием. Это не настолка в чистом виде, как правило, присутствует полная свобода действия для персонажей, так что реальная концовка от запланированной могут отстоять о-о-очень далеко)
01.02.2019 в 15:17

Всё будет хорошо, в крайнем случае - нет.
Black Mog, спасибо, с удовольствием почитаю статью!