Нехватка колёс не спасает от маньяка-убицы. (с) Генератор постов
Второй икс-ком прям хорош - это то самое чувство, когда ты видишь, что тебя ебут, а сделать ничо не можешь.
Эмоции, когда сука-асассинка пришла на зомби-миссию, вырубила одного из бойцов, скачала из него инфу и съебла - бесценны.
Вражеский проект "Аватар" уже наполовину прогресс-бар заполнил, и до очередного нападения на Сопротивления несколько дней, а я такой сижу, и думаю - где взять свободного инженера на расчистку мусора...
Вчера по тактонию грамотно спиздил банку соплей с секретного объекта - правда, раза с пятого)
Потому что я сам себе два раза усложнил энкаунтер, взломав офицера и вызвав кодекса (а кодекс, кроме умения телепортироваться и создавать пси-шторм, в котором сначала отказывает оружие, а потом все получают урон, ещё и умеет делать собственных клонов). Ну а без кодекса я просто в меру аккуратно домик обошёл, умудрился выпиздеть ассассинку, и двумя солдатами (третий унёс на себе на самолёт четвёртого) раскатал разобщённую охрану и вынес банку.
Если сравнивать с первой частью - пока не скажу, какая лучше, они достаточно разные. Там была классная база и все ресурсы Земли, а здесь у меня всего три инженера, база нихуя не отстроена, все бойцы или усталые, или раненые, ресурса не хватает, да ещё и асассинка лезет всё время! Всё время чего-то не хватает - надо щас построить школу партизан, открыть ещё один слот в отряде (хотя мне очень понравилось, что есть миссии, куда можно отправить, например, только двоих солдат). И надо напиздить ядер элерия, я робота хочу >_<
Сейчас надо пережить миссию экстренной эвакуации, слетать к храмовникам и взять бойцов ещё, да
Вот, кстати, самое злоебучее в этой игре (что в режиме "наследия", что в сюжете), что враги ВСЕГДА сначала хуярят медика. Стоит его просто засветить - и на него начинается натурально, охота. В описанной выше ситуации "третий нёс четвёртого" как раз четвёртым был медик без сознания, а нёс его храмовник, который, увидев ассассинку, положил друга на траву и всёк ассасинке.
Потом, стукнутая (а в предыдущей миссии ещё и выебанная ассассинкой в мозг) баба-рейнджер пришла в себя в одном хите и высекла ассассинку - всё-таки, милишники рулят.
Механика приведения в чувство мне здесь очень нравится - типа, кто угодно подходит к оглушённому, кладёт ему руку на плечо и явно говорит ему что-то вроде "САНЯ, ТЫ В ПОРЯДКЕ? ВСЁ ЗАЕБИС БУДЕТ!"
Ещё очень нравится прокачка через секретные миссии - типа, чуваки слетали на задание - вернулись с повышением, удобно.
А вот то, что, сука, что угодно фармится только полётом туда - это неудобно (
Эмоции, когда сука-асассинка пришла на зомби-миссию, вырубила одного из бойцов, скачала из него инфу и съебла - бесценны.
Вражеский проект "Аватар" уже наполовину прогресс-бар заполнил, и до очередного нападения на Сопротивления несколько дней, а я такой сижу, и думаю - где взять свободного инженера на расчистку мусора...
Вчера по тактонию грамотно спиздил банку соплей с секретного объекта - правда, раза с пятого)
Потому что я сам себе два раза усложнил энкаунтер, взломав офицера и вызвав кодекса (а кодекс, кроме умения телепортироваться и создавать пси-шторм, в котором сначала отказывает оружие, а потом все получают урон, ещё и умеет делать собственных клонов). Ну а без кодекса я просто в меру аккуратно домик обошёл, умудрился выпиздеть ассассинку, и двумя солдатами (третий унёс на себе на самолёт четвёртого) раскатал разобщённую охрану и вынес банку.
Если сравнивать с первой частью - пока не скажу, какая лучше, они достаточно разные. Там была классная база и все ресурсы Земли, а здесь у меня всего три инженера, база нихуя не отстроена, все бойцы или усталые, или раненые, ресурса не хватает, да ещё и асассинка лезет всё время! Всё время чего-то не хватает - надо щас построить школу партизан, открыть ещё один слот в отряде (хотя мне очень понравилось, что есть миссии, куда можно отправить, например, только двоих солдат). И надо напиздить ядер элерия, я робота хочу >_<
Сейчас надо пережить миссию экстренной эвакуации, слетать к храмовникам и взять бойцов ещё, да
Вот, кстати, самое злоебучее в этой игре (что в режиме "наследия", что в сюжете), что враги ВСЕГДА сначала хуярят медика. Стоит его просто засветить - и на него начинается натурально, охота. В описанной выше ситуации "третий нёс четвёртого" как раз четвёртым был медик без сознания, а нёс его храмовник, который, увидев ассассинку, положил друга на траву и всёк ассасинке.
Потом, стукнутая (а в предыдущей миссии ещё и выебанная ассассинкой в мозг) баба-рейнджер пришла в себя в одном хите и высекла ассассинку - всё-таки, милишники рулят.
Механика приведения в чувство мне здесь очень нравится - типа, кто угодно подходит к оглушённому, кладёт ему руку на плечо и явно говорит ему что-то вроде "САНЯ, ТЫ В ПОРЯДКЕ? ВСЁ ЗАЕБИС БУДЕТ!"
Ещё очень нравится прокачка через секретные миссии - типа, чуваки слетали на задание - вернулись с повышением, удобно.
А вот то, что, сука, что угодно фармится только полётом туда - это неудобно (